Музыка для свадьбы Barry White - White Gold [The Very Best of]
love ballads, музыка на свадьбу
29.04.2009
как позировать свадебному фотографу
Как правильно позировать свадебному фотографу
02.05.2009

Музыка для свадьбы Barry White — White Gold [The Very Best of]

скачать бесплатно Barry White — White Gold [The Very Best of].zip

Сам я до этого дня если честно был не знаком с творчеством  Бэри Уайта, но после прослушивания могу рекомендовать эти два альбома для прослушивания в романтической обстановке, отлично подойдет как музыкальное сопровождение к первой брачной ночи :-)


Бэрри Уайт родился в 1944 году в Гэлвстоне (штат Техас). Начиналась его взрослая жизнь весьма оригинально: в возрасте 15 лет он загремел на четыре месяца в калифорнийскую тюрьму за мелкую кражу.

В то же время, Бэрри рано начал проявлять интерес к музыке. Он сам научился игре на фортепиано, а также пел в детском церковном хоре (обычное начало карьеры для большинства американских исполнителей соул и джаза). В школе он сформировал группу под названием The Upfronts. Их первым релизом стала песенка под названием »Little Girl» в 1960 году, она вышла сразу по возвращении Уайта из мест заключения.

Несмотря на то, что у Бэрри был красивый низкий баритон, он больше видел себя в качестве продюсера и композитора, нежели в качестве певца. Эта группа так и не добилась коммерческого успеха, но все-таки музыканты умудрялись зарабатывать на жизнь представлениями.

В середине 60-ых годов Уайт продюсировал и писал песни для исполнителей лейблов Bronco и Mustang, был аранжировщиком Виолы Уиллс и Фелис Тэйлор. У Бэрри всегда был »нюх» на музыку, и огромный талант, хотя он так никогда и не выучил нотной грамоты.

В 1969-ом он все еще работал на Mustang, где и встретил Дайану Пэрсонс, и двух сестер: Линду и Глодин Джеймс, которые стали солистками созданного Уайтом Love Unlimited Orchestra. Глодин также впоследствии стала женой Уайта.

Бэрри стал продюсером троих исполнительниц и »определил» их в UNI Records, где они записали удачный первый сингл »Walkin’ In The Rain With The One You Love». В марте 1972 года сингл разошелся миллионным тиражом.

После того, как он поработал сопровождающим менджером девушек в многомесячном туре, он решил записать две композиции с мужским вокалом: »I’ve Got So Much To Give» и »I’m Gonna Love You Just A Little More, Baby», настаивая на том, чтобы песни исполнял другой певец. Сцена была не тем местом, где Уайт мечтал очутиться более всего. Однако духовный наставник Бэрри, Ларри Нуньес, убедил его, что никто не сможет исполнить эти песни лучше, чем сам Уайт.

В следующем году Бэрри и »Love Unlimited» подписали контракт с 20th Century Records, где их первый сингл, »I’m Gonna Love You…», занял третье место в R&B чарте и третье место в pop-чарте, а также стал золотым (впрочем, как и альбом »I’ve Got So Much To Give»). А в 1974 году Уайт вместе с »Love Unlimited» записывает инструментальную композицию »Love’s Theme», которая вновь занимает первое место, удерживая его в течение многих недель.
По мнению многих исследователей диско-стиля в музыке, именно »Love’s Theme» является первой классической композицией, написанной в стиле диско и получившей огромную популярность. Композиция заняла также 10-ое место в R&B чарте. Уайт уверенно шел на пути к успеху. На протяжении семидесятых Уайт создавал прекрасные образцы легкой оркестрованной музыки и эротичных, глубоких диско-соул композиций, таких, как »Never Never Gonna Give You Up», »Can’t Get Enough Of Your Love, Babe», »You’re The First, The Last, My Everything», »It’s Ecstasy When You Lay Down Next To Me», »Playing Your Game, Baby», и »Your Sweetness Is My Weakness».

В 1978-ом году он подписал контракт на 8 миллионов долларов с CBS Records и основал свой собственный лейбл Unlimited Gold Records, под которым Уайт выпускал довольно успешные синглы и альбомы. В конце семидесятых среди слушающей публики появилось некоторое отторжение диско-музыки, она уже всем приелась, и у Уайта начался спад в карьере.

Музыка диско была дружно признана всеми абсолютно безвкусной, и музыка Бэрри причислялась именно к этой категории. Его прекрасный ритм-н-блюзовый стиль не принимался никем во внимание. По просшествии нескольких лет, в 1987 году, Бэрри Уайт возвращается с альбомом »The Right Night and Barry White», на котором содержался удачный хит »Sho’ You Right», написанный в манере техно-фанка.

Успешное возвращение было закреплено в 1989 году с взрывным исполнением композиции »The Secret Garden (Sweet Seduction Suite)». С выходом следующего альбома, в 1991-ом, »Put Me In Your Mix», Уайт вновь на первых строчках чартов. В 1994-ом выходит тройной платиновый альбом The Icon Is Love с просто супер-хитом »Practice What You Preach». Сейчас Уайту уже 57 лет, но он все еще молод душой, и отчаянно »двигает» свою карьеру дальше, открывая все новые и новые горизонты.

В декабре 1999 года он выпустил автобиографическую книгу »Love Unlimited» (»Безграничная любовь»).
Рассказывая о себе от третьего лица, Бэрри пишет: »Бэрри Уайту очень повезло, что он вышел из гетто — без образования, без денег, без всего — и повезло достичь того уровня, на который он, в конце концов, вышел. Музыка подарила мне самое главное — множество друзей по всему миру.

Я достиг большого успеха, и извлек для себя из этого успеха все. И я горжусь этим.» Когда его спросили о том что же он считает своим главным достижением, Уайт сказал: »Отличный от всех остальных звук, постоянство и мое кредо — всегда оставаться честным в своем искусстве. Я надеюсь, что именно поэтому меня будут помнить»..

Бэрри Уайт скончался 4 юля 2003 года в возрасте 58 лет. Он оставил нам много прекрасной музыки и песен. Спасибо Вам Маэстро!

Данил Тихонов
Данил Тихонов
Профессиональный фотограф, вопросы и заказ фотографа по телефону в Санкт-Петербурге, СПБ +7 905 275-28-09, звоните пожалуйста по телефону и пишите на почту info@fotograffo.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *